Переспала с парнем на 15 лет младше. Мне 33, а ему — 18. Соль в том, что он сын маминой подруги, которая является чуть ли не членом семьи (дружат 35 лет). Этот мальчик всегда был мне как младший брат.
У меня у самой уже дети муж, а он в самом расцвете, свободен и перспективен. Договорились что забудем это как страшный сон. Так, он пошел ва банк. Когда муж был дома, он на следующий день взял и отправил мне букет роз. Муж в бешенстве, взял перечитал все мои переписки, благо успела удалить. Чувствую себя грязно, если честно.
***
Девять лет назад моя мама сошлась с мужчиной, у которого был сын. Мы стали жить вчетвером одной семьей. Макс оказался моим ровесником, мы много времени проводили вдвоем, и незаметно он стал мне очень нужен. Все эти годы я хотела его, мечтала о нем, но не решалась ему признаться.
Недавно я пришла с учебы и вдруг увидела, что на кухне Максим и моя мама занимаются любовью прямо на кухонном столе. Они не видели меня, а я тихо плакала за дверью.
В полном шоке я собрала всех вместе и рассказала отчиму, что видела Макса и маму на кухне. И как я удивилась, когда отчим вдруг многозначительно улыбнулся и посадил маму на колени! Я в ужасе смотрела на них, а они засмеялись и рассказали мне ТАКОЕ, что жизнь всей нашей семьи полностью разрушилась!!! Оказалось, отчим сам предложил маме Макса, чтобы она не искала новых ощущений в постели на стороне.
***
Муж ушёл к молодой жене. Очень некрасиво поступил перед детьми, сказал, что они не нужны и он родит себе новых. Дети были почти подростки, перенесли это стоически, между собой договорились отца не вспоминать. Но алименты платил исправно.
И тут с новой супругой не могут завести детей. Жена здорова, он проверяется — не может иметь детей.
И тут он вспоминает, что дети то его совсем на него не похожи.
У нас дома скандал за скандалом, отказывается платить алименты, пока я не сделаю ДНК-тест. Я отказываюсь, потому что сама если честно уже засомневалась.
Когда перестал платить алименты, решила была не была.
Приходят результаты и оказывается что дети ему не родные. Дети рады, говорят так ему и надо. А я вот думаю: » Как я теперь буду детей поднимать одна».