Тимус отвечает за клеточный иммунитет – защищает организм от бактерий, вирусов, старых и болезненно изменённых клеток, в том числе раковых. У больных людей защита ослаблена, но тималин восстанавливает её.
Клинические испытания препарата провела доктор медицинских наук Валентина Патенюк. Она брала безнадёжных больных, с четвёртой стадией рака, и через несколько недель они выздоравливали. Образно говоря, защитные силы организма сажали рак на вилочку, и он испускал дух…
Некоторые онкологи спросят: разве можно вылечить рак, просто повышая иммунитет? В том-то и дело, что можно. Американские медики пришли к выводу, что именно разрушение иммунитета вызывает раковые заболевания, а его восстановление – избавляет от них. И многие онкологи в США успешно лечат пациентов … российским тималином! У нас он до сих пор официально не признан препаратом, обладающим противораковым действием. Об этом нет ни слова в аннотации к тималину, что продаётся в аптеках.
Но положение российских больных небезнадёжно: слава Богу, они могут ку-пить дешёвый тималин и найти грамотного онколога, который знает, как лечить рак этим препаратом. Я подробно расспросил об этом Валентину Григорьевну Патенюк.
— Очень жаль, — сказала она, — что нашу концепцию рака признают только за рубежом, ведь она получила блестящие подтверждения в российских клиниках. Мы установили, что рак – это иммунодефицитное состояние, и чтобы больной жил, ему нужно периодически вводить препараты, восстанавливающие защитные силы организма.
Мы лечим рак большими дозами – одномоментно вводим шприцем по 5-7 флаконов тималина. А ещё делаем капельницы на 2-3 часа с подобными препаратами, которые было созданы недавно: ронко-лейкином или бета-лейкином.
Такому лечению поддаются практически все иммунодефициты и инфекционные заболевания.
Так, одна бабушка избавилась от рака лёгких в четвёртой стадии. Вопреки мрачным прогнозам онкологов, она совершенно выздоровела: ни опухоли, ни метастазов. А у одного мужчины весь желудок буквально пророс метастазами, и хирурги предложили его удалить. Но больной отказался от операции и стал принимать тималин. И вылечился, о чём свидетельствуют многочисленные анализы и рентген. Он живёт уже восемь лет – к великому изумлению хирур-гов….
… Профессор Патенюк объяснила мне, что при облучении и химиотерапии костный мозг начинает гораздо меньше продуцировать лимфоцитов. Их уровень в крови резко падает, защитные силы организма ослабевают. В такой ситуации становится опасно пичкать больного химией, и её перестают ему давать. В результате раковые клетки получают передышку, восстанавливают свои ряды и дружно идут в бой.
Но подобных рецидивов не бывает, когда лучевая и химиотерапия применяются «под прикрытием» тималина и подобных ему препаратов. Ведь они благотворно действуют на костный мозг, лейкоциты продуцируются в нём нормаль-но, иммунитет не ослабевает. В результате лучи и химия лечат и не калечат.
Впрочем, сама Валентина Патенюк давно их не применяет – ей для лечения па-циентов достаточно тималина, ронко-лейкина и бета-лейкина, которые дают гораздо лучшие результаты и не вызывают никаких побочных эффектов.
«Значит, это не агрессивная химия?» – догадался я. «Ну конечно, — ответила профессор, — это пептиды – строительный материал для ядер клеток. С его по-мощью иммунные клетки быстро восстанавливают свои ряды. Ко мне, как пра-вило, идут «отказники», которых «выбросили» со всех стационаров. Сами понимаете, что не все из них выздоравливают. Но гораздо легче поддаются лечению больные, у которых ещё нет метастазов в костях. А самые лучшие результаты были у пациентов в начальных стадиях рака – первой и второй.
Сейчас идёт официальная научная работа с нашими препаратами в читинском онкодиспансере. После ее завершения мы будем располагать точной статистикой. Пока могу лишь сказать, что эффективность наших препаратов несоизмеримо выше, чем у традиционных средств, применяющихся в онкологии». (из инт.)